Книги

Поведенческая психотерапия, 2019 Поведенческая психотерапия

Ромек В.Г. Поведенческая психотерапия: учебн. пособие для вузов. 2-е изд. испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2019. 192 с.

Рекомендовано Учебно-методическим отделом высшего образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.

Рекомендовано Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии.

Психологическая помощь в кризисных ситуациях Психологическая помощь в кризисных ситуациях

Ромек В.Г., Конторович В.А., Крукович Е.И. Психологическая помощь в кризисных ситуациях. Учебное пособие. СПб: Речь, 2004, 256 с.

Второе издание: 2007 г.

Тренинг наслаждения Тренинг наслаждения

Ромек В.Г., Ромек Е.А. Тренинг наслаждения. СПб: Речь, 2003, 149 с.

Кризисное вмешательство Кризисное вмешательство

Крукович Е.И., Ромек В.Г. Кризисное вмешательство. Учебно-методическое пособие. Минск: Европейский государственный университет, 2003. 92 с.

Тренинг уверенности в межличностных отношениях. Ромек В.Г. Тренинг уверенности в межличностных отношениях

Ромек В.Г. Тренинг уверенности в межличностных отношениях. СпБ: Речь, 2002, 175 с.

Переиздание: 2003, 2005, 2007, 2008 гг.

Поведенческая психотерапия Ромек Поведенческая психотерапия

Ромек В.Г. Поведенческая психотерапия. М.: Академия, 2002, 192 с.

Основы поведенческой психотерапии Основы поведенческой психотерапии

Ромек В.Г. Основы поведенческой психотерапии. Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 2002, 200 с.

Учебное пособие.

Тренинг поведения: теория и практика Тренинг поведения: теория и практика

Ромек В.Г. Тренинг поведения: теория и практика. Учебно-методическое пособие по курсу "Формы и методы терапии поведения" для студентов факультета практической психологии. Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 1999. 81 с.

ISBN 5-7051-0066-3

Программа курса опубликована:

Сборник учебных программ по психосоциальной работе (для психологических факультетов, педагогических ВУЗов и факультетов социальной работы), Москва, 1993, с. 109-123.