ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Примеры карточек для структурирования домашнего задания.

(к п. 2.1)

Я сообщаю, какую я нашел ситуацию и какие отдельные действия я в ней осуществил.

В какой ситуации я принял участие? Что мне при этом стало ясно?

Какие негативные само-вербализации я смог осознать и как я смог их переформулировать?

Я сообщаю, какие внешние условия блокировали мои действия и как я смог их переработать.

Какой у меня есть опыт использования стимульных фраз?

Я рассказываю, что я чувствовал при выполнении упражнения.

Я рассказываю, наблюдал ли я за отдельными аспектами уверенности и что мне в этом помогало.

Я рассказываю о физиологических ощущениях во время выполнения упражнения.

Я описываю, что позитивное может дать нашему сегодняшнему занятию мой опыт выполнения упражнения.

Какие я смог найти позитивные подходы к изменению поведения.

Я описываю то, что при выполнении моего упражнения прошло не очень хорошо и объясняю, как это можно переформулировать в позитивные стимульные фразы.

Я рассказываю, насколько я себя уже чувствую в праве быть уверенным.

Какие позитивные само-вербализации я нашел в себе.

Я описываю, мешают ли мне какие-либо привычные образцы поведения и что я думаю по этому поводу.

Я рассказываю, какие внешние условия мне помогают быть уверенным.

Я описываю влияние моего уверенного поведения на партнера.

Я рассказываю, какие навыки поведения кажутся мне полезными для моей будущей жизни.

Я рассказываю, что мне удалось из того6 что мне раньше не очень хорошо удавалось.

Я описываю, как я ощущаю прогресс в моем поведении.