ПРИЛОЖЕНИЕ 11. Учебные вопросы к регуляционной модели

Что я сделал?

Что я, собственно, хотел сделать?

Чего мне сделать не удалось?

Что я чувствовал после этого?

Что за мысли при этом лезли мне в голову?

Что происходило с моим организмом?

Как реагировали на это окружающие?

Видел ли я реакции окружающих и как я их оцениваю?

Какую оценку я мог бы дать сам себе?

Что я думал о самом себе?

Соответствует ли это моему представлению о самом себе?

Как я ощущал реакции других?

Как я себя сейчас чувствую?

Как обстоят дела с моим чувством собственной ценности?

Каких последствий из всего этого можно ждать для будущих ситуаций?

Придает ли это мне мужества?

Или это скорее мешает мне?

Как я могу выйти из этого заколдованного круга?

Как может звучать моя стимульная фраза?

В чем состоит моя цель?

Что я еще могу улучшить?